PUBLIC OFFER ON CONCLUSION OF A SERVICE CONTRACT
Entepreneur Забавин Дмитрий Сергеевич (hereinafter referred to as the "Contractor"), registered and operating in accordance with the legislation of Russia, guided by Art. 633, 641 of the Civil Code of Russia, invites an unlimited number of individuals to conclude this Agreement on the provision of services (hereinafter - the "Agreement") on the following conditions:

1. TERMS AND GENERAL PROVISIONS.
1.1. Services - a set of services provided by the Contractor in the manner and under the conditions determined by this Agreement and the terms of the respective tariffs, which are an integral part of this Agreement.

1.2. Public offer - the proposal of the Contractor (set out on the Contractor's Website), addressed to an unlimited number of individuals in accordance with Russian legislation, to conclude this Agreement on certain conditions.

1.3. The Contractor's website is a web page on the Internet at me-menu.com, which is the official source of informing Users about the Contractor and the services that are provided to them.

1.4. Acceptance - full, unconditional and unconditional acceptance by the User of the terms of the Public Offer of this Agreement and the terms of paid subscriptions.

1.5. User - an individual who has reached the age of 18 and has made the Acceptance of the Contractor's Public Offer set forth in this Agreement and has paid the cost of the Services.

1.6. Parties - the Contractor and the User.

1.7. Subscription - expressed in the form of a set of services established by the tariff plan, provided to the Client by providing access to a set of functions specified in the tariff plan.

1.8. Tariff plan - detailed terms of service, including a set of functions described on the page me-menu.com/pricing

2. SUBJECT OF THE CONTRACT.
2.1. The Contractor undertakes to provide the User with consulting services in the field of information technology, namely the organization of providing access to the subscription, in accordance with the terms of this Agreement, and the User undertakes to accept and pay for such Services.

2.2. The User undertakes to pay the Contractor the cost of the subscription that he purchases.

2.3. The Parties agreed that the detailed content of the subscription is agreed by the Parties in the tariff, which is posted on the Contractor's Website.

2.4. The parties agree that the Contractor does not guarantee any financial or other results of the use by the User of the subscription purchased from the Contractor in its activities.

2.5. No claims on the effectiveness of the use by the User, obtained as a result of using the Subscription, knowledge and skills, can be presented to the Contractor. Responsibility for the use of this knowledge and skills, as well as for any results, direct or side effects resulting from the use of this knowledge and skills, lies entirely with the User.

3. TERMS OF PROVISION OF SERVICES.
3.1. Consulting services are provided in the form of audio, video, written materials.

3.2. The subscription term is determined in accordance with the Tariff plan.

3.3. The acceptance of this Agreement is the payment by the Client, in full or in part, of the cost of the corresponding Tariff plan and means full and unconditional acceptance by the User of the terms of this Agreement and is equivalent to the User's handwritten signature under the Agreement.

3.4. From the moment the funds are credited to the Contractor's account, this offer is considered accepted, and the contract is concluded.

3.5. Acceptance procedure:

3.5.1. The user selects the Tariff plan on the Contractor's website and gets acquainted with the payment terms.

3.5.2. After selecting the required Subscription (s), the User submits an application for a subscription or immediately goes to the Premium section and makes a payment.


3.5.5. From the moment of acceptance of this Offer, the unilateral refusal of the User from the Agreement is unacceptable.

3.5.6. The service is considered rendered from the moment the Contractor provides all services and fulfills all obligations stipulated in the relevant Tariff.

4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE CONTRACTOR:
4.1. The contractor has the right:

4.1.1. Receive from the User the information necessary to provide services under this Agreement;

4.1.2. Receive payment for the services provided in the amount and terms stipulated by this Agreement and the corresponding Tariff.

4.1.3. Cancel, interrupt or transfer any Paid Subscriptions, change their composition, value and functional load of any item of the Tariff.

4.1.4. Publish any materials and reviews created by the User in the process of using the Subscription, without any restrictions or compensation from the Contractor.

4.2. THE CONTRACTOR IS OBLIGED TO:
4.2.1. Provide the User with consulting services in accordance with this Agreement and the corresponding Subscription.

4.2.2. Inform the User about the rules and requirements for organizing the provision of consulting services, their quality and content, about the rights and obligations of the User when receiving services.

4.2.3. Develop a complex set of IT services in accordance with the Subscription;

4.2.4. If necessary, provide the User with access to the control panel of his set of services in accordance with the Subscription.

5. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE USER.
5.1. The user has the right:

5.1.1. Receive Services of proper quality in accordance with the Subscription.

5.2. THE USER IS OBLIGED TO:
5.2.1. Use the provided services of the Subscription in good faith.

5.2.3. Timely pay for the Services in the amount and within the terms established by this Agreement and the selected Tariff plan.

5.2.4. Comply with the requirements of Russian legislation and the requirements of the Agreement on the organization of the provision of Services.

5.2.5. Refrain in the process of using the services from actions that:

5.2.5.1. may prevent other Users, invited persons from using the services and receive information in the process of using the me-menu.com resource.

5.2.5.2. may damage property of other users.

COST OF SERVICES AND PAYMENT PROCEDURE.
6.1. The total cost of services provided to the User under this Agreement is the total amount of paid Subscriptions.

6.2. The cost of a specific Subscription is determined by the Contractor, which is posted on the Contractor's Website or communicated by the Contractor's company manager personally to the client.

6.3. The cost of the Services provided for in this Agreement is paid by the User in a non-cash form, by transferring to the current account of the Contractor or by paying on the website.


        
        
6.7. The amount of payment is set for the entire period of the Subscription and cannot be changed.

7. LIABILITY OF THE PARTIES.
7.1. For non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under this agreement, the parties are liable in accordance with the current legislation of Russia.

7.2. THE CONTRACTOR'S SERVICES AND ALL RELATED MATERIALS ARE PROVIDED "AS IS" WITHOUT EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES. THE PROVIDER DOES NOT PROVIDE ANY WARRANTY, INCLUDING THE COMMERCIAL FITNESS, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT OF THE RIGHTS OF THIRD PARTIES, AS WELL AS WARRANTIES ARISING OUT OF THE BUSINESS RELATIONSHIP AND CONTRACT. IN ADDITION, THE CONTRACTOR DISCLAIMS LIABILITY RELATED TO THE USER'S ACCESS TO THE SERVICES AND RELATED MATERIALS, AND ALSO WITH THEIR USE. USER AGREE TO ACCESS AND USE THE SERVICES AND RELATED MATERIALS AT ITS OWN RISK.

7.3. To the maximum extent permitted by the legislation of Russia, the Contractor is not responsible for indirect, incidental, actual, indirect or direct losses, directly or indirectly lost profits or non-receipt of income, loss of data, performance, goodwill or other intangible values ​​associated with a) the User's access to The Services and their use or the impossibility of such access or use; b) with materials or behavior, including defamatory, offensive or illegal, of any third party; or c) with unauthorized access, use or modification of the User's materials or information. Under no circumstances can the aggregate liability for all claims regarding services exceed the larger of the following two amounts: one thousand five hundred rubles (1500 rubles) or the total amount received from the User for using paid services within the last six months.

7.4. The user agrees that the disclaimer of warranties and the limitation of liability set forth in these conditions reflect a reasonable and fair distribution of risks, and are also a prerequisite for the provision of services by the Contractor for an affordable fee.

7.5. The User agrees that any claim related to the Services must be brought to court within the limitation period of one (1) year after the grounds for him arise, otherwise such grounds are considered invalid.

7.6. The User agrees that in case of non-compliance by the User with clause 5.2.3 of this Agreement concerning the obligation to make payment on time, the Contractor has the right not only to suspend the provision of services and access to the Course until the payment is made, but also to terminate this Agreement on the basis of clause 9.1 .3 of this Agreement.

8. FORCE MAJEURE.
8.1. The Parties are exempt from liability for non-fulfillment of obligations if this non-fulfillment is caused by circumstances that do not depend on the will of the Parties, namely: military actions, natural disasters, man-made and other accidents, strikes, lockouts, acts of authorities or administration, etc., which makes it impossible for

9.1.2. If the fulfillment by the Party of the Agreement of its obligations is impossible due to the adoption of regulatory legal acts that changed the conditions established by this Agreement, and either Party does not agree to amend the Agreement.

9.1.3. In cases of violation by the User of the conditions provided for in cl. 5.2.3, 5.2.4, 5.2.5, 12.1 of this Agreement.

9.1.4. In other cases provided for by this Agreement and the current legislation of Russia.

10. PROCESSING OF PERSONAL DATA.
10.1. The user confirms that he voluntarily and gratuitously provides his consent to the processing of his personal data (including his last name, first name and patronymic, registered place of residence and / or actual place of residence, identification number, state registration data; bank details, phone numbers and e-mail addresses, etc.) in the personal data base of the Contractor “Clients”, including collection, registration, inclusion in the database, accumulation, storage, adaptation, change, update, use, distribution (distribution, transfer), depersonalization, destruction personal data in a database on the territory of Russia in order to fulfill obligations under this agreement and to ensure the implementation of tax relations, economic relations, civil law relations and relations in the field of accounting. The user consents to the transfer of his personal data to third parties in the minimum required volumes and only in order to fulfill the obligations under this Agreement, which correspond to the objective reason for collecting the relevant data.

10.2. The user confirms that he was informed about his rights determined by the Law of Russia "On the Protection of Personal Data" dated June 1, 2010 No. 2297-VI, as amended, the purpose of processing and collecting personal data.

11. PERIOD OF VALIDITY OF THE OFFER.
11.1. This Public Offer comes into force from the moment it is posted on the Contractor's Website and is valid until its revocation by the Contractor.

11.2. The Contractor has the right at any time to amend the terms of the Offer and / or withdraw the Offer at any time at its sole discretion. If the Contractor makes changes to the Offer, such changes come into force from the moment the amended text of the Offer is posted on the Contractor's Website, unless another date for the entry into force of the changes is determined directly in the text of the amended Offer.

12. INTELLECTUAL PROPERTY.
12.1. The Contractor provides the User with a limited, personal, non-exclusive, non-transferable and revocable license to use the Services and any materials or information obtained during the Course or on the Site. Materials and any information provided as part of the Services or on the Site, the User can only be used for personal non-commercial use, unless the User has received written permission from the Contractor to use them for other purposes.

12.2. The user agrees to create and use only one account and not to transfer access or credentials to third parties to access it.

12.3. The use of the Services does not give the User any material or intellectual property rights to the Services or materials used.

12.4. Together with the materials created for the use of the Subscription, the User grants the Contractor a fully transferable, royalty-free, perpetual, sublicensable, non-exclusive, worldwide license to copy, distribute, modify, publicly distribute and reproduce the User's materials, as well as to create derivative works and use for other purposes ...

12.5. The license specified in clause 12.4 of this Agreement gives the Contractor the right to provide the User's materials to other Users who will subsequently purchase the Contractor's Services. This condition does not limit the other legal rights of the Contractor to the User's materials, for example, under other licenses. The Contractor has the right to remove or change the User's materials for any reason, including if, in the opinion of the Contractor, they do not comply with the Agreement.

13. FINAL PROVISIONS.
13.1. The parties have established that any disputes and claims will be resolved by the parties through negotiations.

13.2. The Parties understand that the Services are provided by the Contractor, who is registered and operates under the laws of Russia, whose place of residence is also registered in Russia.

13.3. Considering clause 12.2. of this Agreement, the place of this transaction and the place of provision of the Services, the Parties agreed to consider the place of residence of the Contractor specified in Art. 14 of this Agreement.

13.4. By accepting this Offer, the User agrees that all disputes related to this Agreement will be considered in accordance with Russian legislation without regard to the rules of conflict of law. The user also agrees that all such disputes are in the exclusive competence of the Russian courts.

13.5. Headings used in articles and paragraphs of this Office

14. DETAILS OF THE CONTRACTOR.
Contractor: Individual entrepreneur Забавин Дмитрий СергеевичINN: 390610900784Contact number: +79114567279

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
Физическое лицо-предприниматель Забавин Дмитрий Сергеевич (далее — “Исполнитель”), зарегистрированный и действующий в соответствии с законодательством России, руководствуясь ст.ст. 633, 641 Гражданского кодекса России, предлагает неограниченному кругу физических лиц, заключить настоящий Договор об оказании услуг (далее — “Договор”) на нижеуказанных условиях:

1. ТЕРМИНЫ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Услуги — набор услуг, оказываемых Исполнителем в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и условиями соответствующих тарифов, которые является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Публичная оферта — предложение Исполнителя (изложенная на Сайте Исполнителя), адресованное неограниченному кругу физических лиц в соответствии с законодательством России, заключить настоящий Договор на определенных условиях.

1.3. Cайт Исполнителя — веб-страница в сети Интернет по адресу me-menu.com, которая является официальным источником информирования Пользователей об Исполнителе и услугах, которые им предоставляются.

1.4. Акцепт — полное, безусловное и безоговорочное принятие Пользователем условий Публичной оферты данного Договора и условий платных подписок.

1.5. Пользователь — физическое лицо, достигшее 18-ти летнего возраста и совершившее Акцепт Публичной оферты Исполнителя, изложенной в настоящем Договоре, и оплатившее стоимость Услуг.

1.6. Стороны — Исполнитель и Пользователь.

1.7. Подписка — выраженная в форме комплекса уставноленных тарифным планом услуг, предоставляемых Клиенту по средством предоставления доступа в набору функций указанных в тарифном плане.

1.8. Тарифный план — детальные условия предоставления услуг, включающие в себя набор функицонала описанного на странице me-menu.com/pricing

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
2.1. Исполнитель принимает на себя обязательства предоставить Пользователю консультационные услуги в сфере информационных технологий, а именно организацию предоставления доступа к подписке, в соответствии с условиями настоящего Договора, а Пользователь обязуется принять и осуществить оплату таких Услуг.

2.2. Пользователь обязуется оплатить Исполнителю стоимость подписки, который им приобретается.

2.3. Стороны договорились, что детальное содержание подписки соглашается Сторонами в тарифе, которая размещается на Сайте Исполнителя.

2.4. Стороны соглашаются, что Исполнитель не гарантирует каких-либо финансовых или иных результатов применения Пользователем подписки, приобретенных у Исполнителя, в своей деятельности.

2.5. Никакие претензии по результативности применения Пользователем, полученных в результате использования Подписки, знаний и навыков, не могут быть предъявлены Исполнителю. Ответственность за использование этих знаний и навыков, а также за любые результаты, прямые или побочные эффекты, полученные в результате использования этих знаний и навыков, целиком и полностью лежит на Пользователе.

3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
3.1. Консультационные услуги предоставляются в виде аудио, видео, письменных материалов.

3.2. Срок действия подписки определяется в соответствии с Тарифным планом.

3.3. Акцептом настоящего Договора признается оплата Клиентом, полная или частичная, стоимости соответствующего Тарифного плана и означает полное и безоговорочное принятие Пользователем условий настоящего Договора и приравнивается к собственноручной подписи Пользователя под Договором.

3.4. С момента зачисления денежных средств на счет Исполнителя, настоящая оферта считается акцептированной, а договор заключенным.

3.5. Порядок акцепта:

3.5.1. Пользователь выбирает Тарифный план на сайте Исполнителя и знакомится с условиями оплаты.

3.5.2. После выбора необходимой Подписки (-ов) Пользователь оформляет заявку на подписку или сразу переходит в раздел Премиум и осуществляет оплату.


3.5.5. С момента акцепта настоящей Оферты односторонний отказ Пользователя от Договора недопустим.

3.5.6. Услуга считается оказанной с момента предоставления Исполнителем всех услуг и выполнения всей обязательств, предусмотренных в соответствующем Тарифе.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
4.1. Исполнитель имеет право:

4.1.1. Получать от Пользователя информацию, необходимую для оказания услуг по настоящему Договору;

4.1.2. Получить за предоставляемые услуги оплату в размерах и сроки, предусмотренные настоящим Договором и соответствующем Тарифом.

4.1.3. Отменять, прерывать или переносить любые Платные подписки, изменять их состав, значение и функциональную нагрузку, любого пункта Тарифа.

4.1.4. Публиковать любые материалы и отзывы, созданные Пользователем в процессе использования Подписки, без каких-либо ограничений или компенсации со стороны Исполнителя.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
4.2.1. Предоставлять Пользователю консультационные услуги в объеме соответствии с настоящим Договором и соответствующей Подпиской.

4.2.2. Информировать Пользователя о правилах и требованиях по организации предоставления консультационных услуг, их качества и содержания, о правах и обязанностях Пользователя при получении услуг.

4.2.3. Разработать комплекс набор ИТ услуг в соответвии с Подпиской;

4.2.4. При необходимости обеспечить Пользователя доступ к панели управления его набора услуг в соответсвии с Подпиской.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
5.1. Пользователь имеет право:

5.1.1. Получить Услуги надлежащего качества в соответствии с Подпиской.

5.2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
5.2.1. Добросовестно пользоваться предоставляемыми услугами Подписки.

5.2.3. Своевременно вносить плату за Услуги в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором и выбранным Тарифным планом.

5.2.4. Выполнять требования законодательства России и требования Договора по организации предоставления Услуг.

5.2.5. Воздержаться в процессе использования услуг от действий, которые:

5.2.5.1. могут воспрепятствовать другим Пользователям, приглашенным лицам пользоватся услугами и получать информацию в процессе пользования ресурсом me-menu.com.

5.2.5.2. могут привести к повреждению имущества других пользователей.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.
6.1. Общая стоимость услуг, оказанная Пользователю по настоящему Договору составляет общую сумму оплаченных Подписок.

6.2. Стоимость конкретной Подписки определяется Исполнителем, которая размещается на Сайте Исполнителя или же сообщается менеджером компании Исполнителя лично клиенту.

6.3. Стоимость предусмотренных настоящим Договором Услуг оплачивается Пользователем в безналичной форме, путем перечисления на текущий счет Исполнителя или при помощи оплаты на сайте.




6.7. Размер оплаты устанавливается за весь срок Подписки и не может изменяться.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством России.

7.2. УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ВСЕ СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ. ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ГАРАНТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЛИ ОБЫЧАЕВ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА. КРОМЕ ТОГО, ИСПОЛНИТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ДОСТУПОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К УСЛУГАМ И СВЯЗАННЫМ МАТЕРИАЛАМ, А ТАКЖЕ С ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДОСТУП К УСЛУГАМ И СВЯЗАННЫМ МАТЕРИАЛАМ И ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

7.3. В максимально разрешенной законодательством России мере Исполнитель не несёт ответственности за непрямые, побочные, фактические, косвенные или прямые убытки, прямо или косвенно упущенную выгоду или неполучение доходов, потерю данных, эксплуатационных качеств, гудвила или других нематериальных ценностей, связанные а) с доступом Пользователя к Услугам и их использованием либо невозможностью такого доступа или использования; б) с материалами или поведением, в том числе позорящим, оскорбительным или незаконным, любой третьей стороны; или в) с несанкционированным доступом, использованием или изменением материалов Пользователя или информации. Ни при каких обстоятельствах сумма совокупной ответственности по всем претензиям относительно услуг не может превышать большей из двух следующих сумм: тысяча пятсот рублей (1500 Рублей) или общей суммы, полученной от Пользователя за использование платных услуг в течение последних шести месяцев.

7.4. Пользователь соглашается, что отказ от гарантий и ограничение ответственности, изложенные в данных условиях, отражают разумное и справедливое распределение рисков, а также являются необходимым условием для предоставления услуг Исполнителем за доступную плату.

7.5. Пользователь соглашается, что любой иск, связанный с Услугами, должен быть передан в суд в течение срока исковой давности в размере одного (1) года после возникновения оснований для него, в противном случае такое основание считается недействительным.

7.6. Пользователь соглашается с тем, что в случае несоблюдения Пользователем п. 5.2.3 настоящего Договора, касающегося обязанности вносить оплату своевременно, Исполнитель вправе не только приостановить оказание услуг и доступ к Курсу до момента совершения оплаты, но и прекратить настоящий Договор на основании п. 9.1.3 настоящего Договора.

8. ФОРС-МАЖОР.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если это неисполнение вызвано обстоятельствами, которые не зависят от воли Сторон, а именно: военными действиями, стихийными бедствиями, техногенными и другими авариями, забастовками, локаутами, актами органов власти или управления и т.д., что делает невозможным выполнение условий настоящего Договора (далее Форс-мажор).

8.2. Форс-мажор применяется, и Сторона, для которой он наступил освобождается от ответственности за нарушение условий настоящего Договора, при наличии письменного подтверждения (заключение, справка) Торгово-промышленной палаты России о наступлении форс-мажора.

8.3. Сторона, для которой наступил Форс-мажор, обязуется немедленно уведомить другую Сторону и предоставить подтверждающие Форс-мажор документы.

8.4. С момента получения такого уведомления другой стороной выполнение условий данного Договора приостанавливаются на весь период действия Форс-мажора.

8.5. В случае действия Форс-мажорных обстоятельств более 3 месяцев каждая из сторон имеет право инициировать прекращение Договора.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА.
9.1. Действие настоящего Договора прекращается:

9.1.1. По соглашению сторон;

9.1.2. Если выполнение Стороной Договора своих обязательств невозможно в связи с принятием нормативно-правовых актов, которые изменили условия, установленные данным Договором, и любая из Сторон не соглашается о внесении изменений в Договор.

9.1.3. В случаях нарушения Пользователем условий, предусмотренных п.п. 5.2.3, 5.2.4, 5.2.5, 12.1 настоящего Договора.

9.1.4. В других случаях, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством России.

10. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
10.1. Пользователь подтверждает, что добровольно и безвозмездно предоставляет согласие на обработку своих персональных данных (включая фамилию, имя и отчество, зарегистрированное место проживание и/или фактическое место проживание, идентификационный номер, данные о государственной регистрации; банковские реквизиты, номера телефонов и адреса электронной почты, и т.д.) в базе персональных данных Исполнителя “Клиенты”, в том числе на сбор, регистрацию, включение в базу данных, накопление, хранение, адаптацию, изменение, обновление, использование, распространение (распространение, передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных в базе данных на территории России с целью выполнения обязательств по этому договору и с целью обеспечения реализации налоговых отношений, хозяйственных отношений, гражданско-правовых отношений и отношений в сфере бухгалтерского учета. Пользователь дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам в минимально необходимых объемах и только в целях выполнения обязательств по настоящему Договору, которые соответствуют объективной причине сбора соответствующих данных.

10.2. Пользователь подтверждает, что ему было сообщено о его правах, определенных Законом России «О защите персональных данных» от 1 июня 2010 № 2297-VI, с изменениями и дополнениями, цель обработки и сбора персональных данных.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ.
11.1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Исполнителя и действует до момента ее отзыва Исполнителем.

11.2. Исполнитель вправе в любое время внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты на Сайте Исполнителя, если иной срок вступления изменений в силу не определен непосредственно в тексте измененной Оферты.

12. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.
12.1. Исполнитель предоставляет Пользователю ограниченную, персональную, неисключительную, непередаваемую и отзывную лицензию на использование Услуг и любых материалов либо информации, полученных в процессе Курса или на Сайте. Материалы и любую информацию, предоставляемые в рамках Услуг или на Сайте, Пользователь можно использовать только для личного некоммерческого использования, за исключением случаев, когда Пользователь получил письменное разрешение Исполнителя на их использование в других целях.

12.2. Пользователь соглашается создать и использовать только один аккаунт и не передавать третьим лицам доступ или учетные данные для доступа к нему.

12.3. Использование Услуг не дает Пользователю права материальной или интеллектуальной собственности на используемые Услуги или материалы.

12.4. Вместе с материалами, создаваемыми в использования Подписки, Пользователь предоставляет Исполнителю полностью передаваемую, безвозмездную, бессрочную, сублицензируемую, неисключительную, всемирную лицензию на копирование, распространение, изменение, публичное распространение и воспроизведение материалов Пользователя, а также на создание производных работ и использование в других целях.

12.5. Указанная в п. 12.4 данного Договора лицензия дает Исполнителю право предоставлять материалы Пользователя другим Пользователям, которые в дальнейшем будут приобретать Услуги Исполнителя. Данное условие не ограничивает другие юридические права Исполнителя на материалы Пользователя, например по другим лицензиям. Исполнитель имеет право удалять или изменять материалы Пользователя по любой причине, в том числе если, на взгляд Исполнителя, они не соответствуют Договору.

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
13.1. Стороны установили, что любые споры и претензии будут разрешаться сторонами путем переговоров.

13.2. Стороны осознают, что Услуги предоставляются Исполнителем, который зарегистрирован и действует по законодательству России, место проживания которого также зарегистрировано в России.

13.3. Учитывая п. 12.2. данного Договора, местом совершения данной сделки и местом оказания Услуг Стороны договорились считать место проживания Исполнителя, указанное в ст. 14 данного Договора.

13.4. Акцептируя данную Оферту Пользователь соглашается, что все споры, связанные с данным Договором, будут рассматриваться в соответствии с законодательством России без учета норм коллизионного права. Пользователь также соглашается, что все такие споры находятся в исключительной компетенции судов России.

13.5. Заголовки, используемые в статьях и пунктах настоящей Оферты, используются только для ссылок и удобства пользования текстом. Данные заголовки не могут рассматриваться как определяющие, ограничивающие или изменяющие, или влияющие на значение и смысл условий настоящей Оферты или её любой части.

13.6. Если какое-то из положений настоящей Оферты будет признано недействительным, то действительность её остальных положений от этого не утрачивается.

13.7. Во всех случаях, не предусмотренных настоящей Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством России.

14. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Исполнитель: Физическое лицо-предприниматель Забавин Дмитрий СергеевичИНН: 390610900784Контактный телефон: +79114567279